суббота, 29 июня 2013 г.

Каннеллони с адыгейским сыром

Кто не любит макароны? Я думаю таких мало...потому что настоящие макароны или паста из твердых сортов пшеницы, в разумных количествах-не принесет вред фигуре...
даже для тех, кто на диете.


Ингредиенты:

8 шт каннеллони "Мальтаглиати";
300 гр осетинского домашнего сыра;
зелень петрушки, укропа;
сухой чеснок, специи, сухая аджика.
Для соуса:
1 яйцо;
1 стакан молока;
100 гр любого твердого сыра ( у меня "Сулугуни"),
сушеный укроп;
соль, перец.

Способ приготовления:
 
Я взяла итальянские каннеллони "Мальтаглиати"(можно любые). Отваривать я их не стала, а начинила начинкой из осетинского сыра (натертого на терке), зелени петрушки и укропа. Поперчила, добавила сухой чеснок, любимые специи, сухую аджику. Солить не стала, так как сыр солоноватый. Уложила в форму мультиварки( я не смазывала ничем), у меня поместилось 8 штук.  И залила соусом из одного яйца, взбитого с 1 стаканом молока и 100гр натертого сыра Сулугуни(можно любой), слегка посолила, поперчила, добавила сушеный укроп и поставила готовиться на функции "Выпечка" при 180гр на 30 минут. Готовую сочную запеканку аккуратно выложить на блюдо(низ получился очень румяный), сверху можно посыпать зеленью. Подавать с овощным салатом. 
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий