четверг, 1 июля 2021 г.

Салат-закуска из баклажанов на зиму


Сегодня у меня для вас замечательный рецепт из баклажанов-будем готовить салат закуску, по вкусу напоминающую грибы. Рецепт взят с ютюб канала от Дины "Коллекция рецептов".
Такие баклажаны можно законсервировать на зиму, а можно приготовить и хранить в холодильнике, они очень долго не портятся.

Выход: 3 (700 гр баночки)

Ингредиенты:

баклажаны-2 кг;
чеснок-2 головки;
репчатый лук-2 шт;
острый перец-по вкусу (у меня 2 средних);
зелень любая(у меня петрушка и укроп, можно кинзу)-по пол пучка;
растительное масло-200-250 мл.

Для маринада:

вода-2 литра;
уксус 9%-200 мл;
соль-50 гр(2 ст.л с легкой горкой).

Способ приготовления:

Баклажаны моем и режем на кубики, по желанию можно очистить(я не очищала). Нарезаем полукольцами лук, мелко рубим чеснок(можно подавить прессом), режем острый перец, зелень. Все складываем в чашку, кроме баклажан. Теперь готовим маринад. В кастрюле смешиваем воду, уксус и соль (я добавлю в следующий раз 3 ложки). Потому что баклажаны были немного недосолены(на мой вкус) и пришлось салат еще подсаливать в процессе готовки.
Итак...после закипания маринада, выкладываю половину порции баклажан, сразу засекаю и готовлю ровно 7-8 минут, периодически помешивая. Затем вынимаю шумовкой на дуршлаг. В этот же маринад закладываю вторую порцию и готовлю опять 7-8 минут. Вынимаю туда же, на дуршлаг и даю стечь маринаду. Оставшийся маринад выливаю, он нам не нужен.
В чашку со специями, зеленью и луком выкладываю еще практически не остывшие баклажаны, поливаю растительным маслом, хорошо перемешиваю и оставляю мариноваться при комнатной температуре, чтобы все вкусы и ароматы соединились, на 1 час. Периодически перемешиваем. В это время стерилизуем баночки и крышки. По истечении часа, перекладываем плотненько баклажаны в банки, накрываем крышками и ставим стерилизоваться на 10-12 минут (700 гр банки; поллитровые-8-10 мин; литровые 12-15мин). Я стерилизую в кастрюле, на дно кладу тканевую салфетку, воды наливаю по плечики. По истечении времени, баночки закатываем , переворачиваем и даем остыть(я еще и укутываю их)..
Если вы готовите на еду, то переложите готовый салат-закуску в контейнер и уберите в холодильник.
Приятного аппетита!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий