среда, 13 августа 2014 г.

Салат с баклажанами


За рецепт салата спасибо Светлане Позигун (Кокоткиной). Очень вкусный, остренький....прямо таки "зажигательный" салатик. 

Ингредиенты:

болгарский перец-1,5 кг;
баклажаны-2 кг;
помидоры- 1.5 кг;
острый перчик- 1 шт( я добавила 2...смотрите сами по степени жгучести вашего перца);
морковь-0,5 кг;
лук-0,5 кг;
растительное масло-0,5 стакана (я смешала поровну рафинированное и "пахучее" масло, мне кажется оно придает особый аромат и вкус салатам);
соль-50 гр;
сахар-150 гр;
чеснок-200 гр;
большой пучок зелени -на ваш выбор (я брала укроп);
уксус 9%- 50 мл.

Способ приготовления:

1,5 кг помидоров и 1 острый перчик прокрутить через мясорубку. 0,5 кг. моркови натереть на крупной терке (мне помог комбайн), 0,5 кг. лука нарезать полукольцами. В кастрюле подходящего размера соединить томат, лук и морковь. Добавить 0,5 ст. растительного масла (я взяла поровну рафинированное и "пахучее" с рынка), 50 гр. соли и 150 гр. сахара. Поставить на огонь, довести до кипения и варить 10 минут.
1 кг. болгарского перца нарезать квадратиками, 2 кг. баклажан нарезать кубиком. Я делала кусочки перца и кубики баклажана покрупнее - мне нравится, когда они выделяются в салате, а не сливаются с общей массой салата. При желании баклажаны можно очистить от кожицы. Я этого не делала. Перец и баклажаны выложить к томату, перемешать и варить 25 минут (пока баклажаны не станут прозрачными). Вначале жидкости будет немного, поэтому первое время салат надо помешивать, чтобы не пригорел.
200 гр. чеснока прокрутить через мясорубку или натереть на мелкой терке. Большой пучок зелени (в данном случае укроп, но думаю что и петрушкой или кинзой было бы неплохо) мелко нарезать. Добавить зелень и чеснок к салату, а также влить 50 мл. 9% уксуса. Перемешать, варить еще 2 минуты.
Готовый салат сразу же разложить по стерилизованным банкам, закупорить. Перевернуть и оставить до остывания.
Выход - 8 банок по 0,75 л.
Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий