вторник, 26 января 2016 г.

Немецкие булочки ~ buchteln (бухтельн)



Увидела рецепт этих замечательных булочек у своих виртуальных подруг...соблазнилась...и испекла. Ооочень нежные, воздушные булочки. Единственно, получились (на мой вкус) не сладкие...хорошо я сделала часть с начинкой из яблочного варенья. И ванилинчика  можно было добавить для аромата, но это конечно уже мелочи. Рецепт помещаю авторский, с некоторыми моими дополнениями.

Ингредиенты:  

мука- 500 гр (муки у меня ушло 600 гр);
свежих дрожжей- 15 гр;  
сметаны жирной (у меня  20%)- 200 гр;
сахар- 60 гр (3 ст.л)( для меня оказалось маловастенько- я бы еще 2-3 ст.л прибавила...и ванилинчик обязательно);
яйца - 2 шт. комнатной температуры;  
тёплое  молоко- 200 мл;
соль- 1 ч.л;
сливочное масло для смазки булочек (растопить).

Способ приготовления:

Дрожжи развести в малом количестве тёплого молока,к ним добавить просеянную муку,сахар,соль,яйца,сметану и остаток молока.  
Замесить тесто миксером на средней скорости в течение 10 минут. Можно и руками с помощью лопатки.А можно и в хлебопечке.
Тесто липкое сначала,вязкое,но после замеса приятное,нежное.
Накрыть плёнкой  и поставить на подъем,до увеличения в два раза часа на 1.5-2.
Когда тесто поднимется,обмять,чтобы избавиться от воздуха, для того чтобы при повторном подъёме оно имело гладкую поверхность.
Тесто выложить на поверхность посыпанную мукой, поделить на  кусочки по 50 гр., сформировать шарики.
Поместить их в форму смазанную маслом не очень плотно друг к другу. ( в итоге получилось 21шт. ) Часть делала с джемом, получилось, кстати, ооочень вкусно, так как сами булочки были не сладкими( я имею ввиду нас...мы любим сладкую выпечку).
Дайте снова им подняться,как только они поднимутся нажмите на них пальцами,и вновь оставьте на подъём.
Перед выпечкой смазать булочки растопленным сливочным маслом.
Выпекать в разогретой  духовке,но не очень жаркой, 160°С  20мин. Готовые  булочки посыпать сахарной пудрой.
Вот и готовы наши невесомые пушистики!
Приятного аппетита мои дорогие!














Комментариев нет:

Отправить комментарий