понедельник, 4 января 2016 г.

Блины на пиве


Эти замечательные блины я испекла по рецепту Светланы Метакса...давно собиралась...но как -то руки не доходили...или пиво. На этот раз все сошлось...и пиво...и желание отведать после праздничного мясного стола.
Итак приступаем....

Ингредиенты:

яйцо - 2 шт
пиво - 1 стакан ( любое, можно безалкогольное)
молоко - 1 стакан
сахар - 1 ст.л.
сода - 0,5 ч.л.
мука - 1 стакан
растительное масло - 4 ст.л.
соль - щепотка

Способ приготовления:


Два яйца разбить в миску, добавить щепотку соли. Взбить венчикомНалить в смесь молоко, пиво, добавить  сахар и соду, хорошо перемешать.Добавить частями муку и налить растительное масло. Хорошо перемешать, чтобы не было комочков, оставить смесь  на 15 минут.
Печем блины на нагретой сковороде с обеих сторон до золотистого цвета.Блины получились просто суперские! Тоненькие, вкусные, воздушные. Я делала сразу две порции...разошлись на "ура"! Советую и вам приготовить, потренироваться...не за горами Масленица!
Приятного аппетита мои дорогие!

PS. Так как я всегда смазываю сковороду перед наливкой очередной порции теста, то я добавляю всегда по-минимуму растительное масло в само тесто...где-то 1-2 ст.л. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий