воскресенье, 10 января 2016 г.

Шоколадное печенье




Уже очень многие пекли по этому рецепту, теперь и я вот удосужилась. Очень вкусное печенье по рецепту Жанны Храмовой. Хрустящая сахарная корочка сверху и нежная мякоть внутри с тающим шоколадом...ммм! Как же это восхитительно!

Ингредиенты:

сливочное масло- 120 гр;
сахарная пудра-2 ч.л;
яйцо-1 шт;
сливки-1 ст.л;
мука-150 гр;
какао-2 ст.л;
разрыхлитель-1/2 ч.л;
соль-щепотка.

Для крема:

темный или черный шоколад-100 гр(плитка);
сливки 33-35%- 2 ст.л;
мед-1 ст.л.

Способ приготовления:

Решила сделать полторы порции, поэтому ингредиенты все увеличила еще на половину. Взбить размягченное сливочное масло с сахарной пудрой, добавить яйца по-одному (у меня яйцо и один белок, который остался от предыдущей выпечки), но если яйца маленькие, то смело можно добавить и два яйца. Затем влила сливки просеянную смесь из муки, какао, разрыхлителя и соли. Аккуратно вымесила руками, получилось мягкое тесто. Разделила его на кусочки-у меня получилось восемнадцать штук. Скатать из каждого шарик и обвалять их в крупном сахаре.  Разложить на противне и сделать в каждом углубление пальцем( я воспользовалась маленькой мерной ложечкой для мульти). Выпекать при 180 гр 12 минут (не перепечь!). У меня печенье получилось с аппетитными трещинками. Остудить на решетке.
Приготовить крем на водяной бане: нагреть 2 ст. ложки сливок ( по опыту других девочек скажу, что сливки должны быть жирными, у меня были 10%, поэтому густой крем я не получила), затем добавить поломанный на дольки шоколад, как растворится, добавить мед. Крем остудить, переложить в кондитерский мешок и отсадить на печенье. Так как крем у меня получился жидковатым, то красивой "загогулины" у меня сверху не получилось...не беда, на вкус это никак не отразилось. Украсила цветной посыпкой и безешками...получилось не как у всех, а свое "запатентованное" украшение. Печень просто класс! Очень вкусное-мега шоколадное...с чашечкой ароматного кофе просто полный восторг.
Приятного кофепития мои дорогие!                





Комментариев нет:

Отправить комментарий