среда, 22 сентября 2021 г.

Помидоры в собственном соку




Вкуснейшие помидоры получаются в томатной заливке. Заливку можно использовать для приготовления различных блюд- поджарку для борща, для мясных, рыбных блюд, подливы. Чтобы узнать сколько понадобиться томата для помидоров, можно измерить количеством заливаемого кипятка. Я сделала проще...сделала около 6 литров томатной заливки...остатки поместила в холодильник и использовала в приготовлении.

Ингредиенты:

помидоры;
томат.

На 1 л томата или томатного сока:

соль-1 ст.л;
сахар-2 +1 ст.л (одну ложку я еще добавила сама по вкусовым качествам...мы любим послаще);
лавровый лист-1-2 шт;
перец горошком-5 шт;
чеснок-3 шт (порезать слайсами).

Способ приготовления:

Помидоры лучше брать плотных сортов. Я использовала сливки. Для того чтобы помидоры хорошо пропитались томатной заливкой, необходимо сделать несколько проколов зубочисткой около основания, либо отрезать "попки"(я применила второй способ).
Кипятим томат со специями. В стерилизованные банки укладываем помидоры. Кипятим воду. Заливаем помидоры кипятком минут на 10-15 для прогревания, закрываем крышками. Затем сливаем воду и заливаем готовым томатом. Закатываем, переворачиваем и укутываем. Оставляем до полного остывания.
На 5 полторалитровых банок с помидорами сливка у меня ушло 4,8 л томата. В следующий раз попробую уже в томатном соке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий