воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Кофейный коктейль Kori Coffee для жаркого лета


Какой кофе вы предпочитаете? Я люблю черный свежесваренный кофе. Помимо этого, летом в жару я предпочитаю освежающие кофейные напитки.
Что такое Kori Coffee?
Впервые, как только я услышала о Kori Coffee (японском кофейной напитке со льдом), я сразу же поняла, что должна буду попробовать его. Потому что вместо обычного льда в него кладут замороженные кубики кофе, который не испортит вкус кофейного напитка, даже если растает лед. Кстати, такие кубики можно также добавить в стакан с теплым молоком, что сделает его непохожим абсолютно ни на что другое. Я же решила добавить туда ещё и какао, после чего напиток стал ещё вкуснее и оригинальнее! В Кори-кофе к кофейным ледышкам помимо молока добавляют Калуа, мексиканский кофейный ликер или Бейлис и какой-нибудь сироп на выбор( тот же кленовый)...это если в кофе нет сахара. Другие добавляют к кофейному льду сгущенное молоко, вареньице, затем заливают это обычным, остывшим кофе.
Надеюсь, что я вас заинтриговала. Итак, что же нам понадобится для Kori Coffee?

Ингредиенты:

натуральный молотый кофе - 2-3 ч.л.
вода-250 мл;

какао-2 ч.л;
сахар-по-вкусу;
молоко-200 мл.

Способ приготовления:

Варим в турке кофе с сахаром, остужаем и выливаем в формочки для льда...затем замораживаем.
А теперь приступаем к приготовлению самого напитка...Для этого разогреваем молоко, добавляем в него какао, в стакан выкладываем кубики замороженного кофе( кому сколько заблагорассудится) и заливаем теплым молоком. А теперь усаживаемся поудобнее... и наслаждаемся этим великолепным напитком.
Приятного времяпрепровождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий