суббота, 28 ноября 2015 г.

Пышки-лепешки с тыквой


У меня осталась запеченая в духовке тыква. Думала, гадала, чтобы такое изобразить...чтобы быстро, вкусно и нехлопотно. Оладья я уже пекла...а вот если лепешек напечь...тыквенные точно не делала. Попробовала...девченки...какие же они вкусные получились, со сливоШно-тыквенным привкусом...просто прелесть...печатаю текст, а у самой слюнки текут, вспоминая их вкус. Итак:

Ингредиенты:

кефир или простокваша- 250мл,
сода (не гасить)- 1 ч.л.,
тыквенное пюре-100-150 гр;
соль-щепотка,
мука- около 3-3,5 стаканов,
растительное масло для жарки,
сливочное масло.

Способ приготовления:

Вылить в чашку кефир, добавить тыквенное пюре (я предварительно измельчила тыкву в блендере), немного посолить, всыпать соду, добавить муку. Девочки, муку пишу приблизительно...почему?...потому что мука везде разная...даже у меня порой бывает что сыплю на-глазок. Итак... всыпАть муку нужно постепенно, не забивая тесто. Тесто должно быть мягким...лучше подпылить мукой...чем если тесто получится "как на пельмени". Разделить на 3 части. Раскатать  не сильно тонко. В каждой пышке сделать надрезы ножом. Жарить на растительном масле до румяного цвета. Готовую пышку сверху посыпать крупной солью и положить кусочек сливочного масла. Очень вкусно со сладким чаем или холодным молоком. Уже хочется отломить кусочек не дожарив все лепешки...созерцая...как маслице растекается по поверхности ароматной пышки...ммм! Ну что...соблазнила я вас? Если да...то бегом на кухню-готовить эти чудесные лепешки...
Приятного аппетита мои дорогие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий