среда, 22 октября 2014 г.

Котлетки по Лазерсону


Посмотрев одну из передач "Основные принципы Лазерсона", который, кстати является одним из моих любимых поваров, решила повторить его рецепт котлет. Которые очень просты в приготовлении и на вкус получились ну очень вкусными. Здесь главное придерживаться "принципов" и пропорций и все получится просто великолепно!

Ингредиенты:

говядина-500 гр;
хлеб (замоченный и отжатый)-200 гр;
соль, перец-по вкусу;
чеснок- по-желанию (я добавила 2 дольки);
средняя луковица-1шт:
вода -1/2 стакана.

Способ приготовления:

Говядину помыть, обсушить, нарезать на кусочки.  С хлеба срезать корочку, замочить и отжать. Его по отношению к говядине (500 гр) должно обязательно быть 200 гр. Все перемолоть на мясорубке вместе с луком и чесноком. Добавляем воду. Вода прочно связывается с белком мяса и котлеты получаются более сочными. Хорошо вымешиваем фарш, солим, перчим. Для пущей эластичности его можно даже выбить...то есть...брать в руки фарш и бросать в чашку ... Котлеты не будут распадаться и будут держать форму. Формируем котлеты и обваливаем в муке,...я предпочитаю молотые сухари. Жарим на небольшом количестве растительного масла на среднем огне. Чудесные, сочные котлетки получились, скажу я вам. Поэтому, придерживаясь "основных принципов" можно приготовить без хлопот даже самой начинающей и неопытной хозяйке. Подавать котлетки можно с любым гарниром и овощным салатом.
Приятного аппетита мои дорогие!

2 комментария: