вторник, 20 мая 2014 г.

Тушеные куриные желудочки с гречкой в мультиварке




С детства обожаю желудочки( мы их называли "пупочки"). Когда готовили курочку, мне всегда доставались любимые "ножка" и конечно же  "пупочек"...и я жалела о том что он один. Зато сейчас можно себе позволить в любом количестве... чему я несказанно рада! 

Ингредиенты:

куриные желудочки-0,5 кг;
гречка-0,5 стакана;
лук-1 шт;
морковка-0,5 шт;
томатная паста- 1ч.л;
соль, перец, специи.

Способ приготовления:

Желудочки промыть, нарезать кусочками. В чашу мультиварки на функции "Жарить" выложить порезанный лук и морковь, слегка попассировать ( я даже масло не добавляла). Затем выложить желудочки...они дадут много сока. Солим, перчим, добавляем любимые специи и томатную пасту. Потушить минут 10.  Теперь выставляем мультиварку на функцию "Тушить" на 1.5 часа. Минут за 30 до готовности добавляем промытую гречку. Если жидкости от желудочков маловато, то доливаем водички из расчета 1.5 ст воды на 0,5 ст гречки(для сочности). У меня было достаточно сока, поэтому я воды не добавляла. Очень вкусное, сочное, диетическое блюдо готово! Подаем с овощным салатом.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий