вторник, 11 февраля 2014 г.

Кекс с изюмом и грецким орехом из хлебопечки



Ингредиенты:


мука-175 гр;
сахар-175 гр;
сливочное масло(я беру спред)-175 гр;
яйцо-3шт;
ванилин;
разрыхлитель-1,5ч.л;
изюм-горсть;
грецкие орехи-горсть.

Взбиваем в миске размягченное сливочное масло и сахар до белой воздушной массы, добавляем по одному яйцу, продолжая взбивать. Аккуратно засыпать муку с разрыхлителем. Разделить на 2 части-в одну насыпать изюм(смешанный с мукой), в другую-дробленые орехи. Чашу хлебопечки застелить пергаментной бумагой(легче потом вынимать готовый кекс), и вылить тесто-можно чередовать ложки(одну с орехом, другую с изюмом). Я сделала проще-сначала вылила смесь с изюмом, а сверху-с орехами. Выпекать 1 час на функции "Выпечка"(меню"12"), у меня выпекалось 1ч.15 минут. Я думаю это зависит, от того какое тесто получилось. У меня были большие яйца, возможно поэтому тесто получилось более воздушное и жидковатое. Выпекать нужно до сухой лучинки. Аромат необыкновенный, да и вкус тоже...сливочный. 
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий