четверг, 19 августа 2021 г.

Икра из кабачков


Ежегодно я закрываю икру по своему проверенному классическому рецепту. Но вот все равно хотелось попробовать на майонезе. Ну что же, я наконец решилась и сделала ее. Рецепт Жени Проскуряковой, но вдохновила меня Таня Усенко. Спасибо вам, девочки. Икра получилась очень нежная, вкусная. Малость переострила. В следующий раз положу вместо острого перчика пикантный или просто обойдусь черным молотым перцем. Рецепт помещаю от автора с некоторыми моими дополнениями и пояснениями.

Ингредиенты:


3 кг кабачков (уже очищенных от кожуры;)

0,5 кг моркови (очищенной),

350 гр болгарского перца (тоже очищенного от семян),

150 гр горького перца (очищенного от семян) Я уменьшила горький перец до 2 шт(все равно получилось остро, на мой вкус).

10-12 зубчиков чеснока,

250 гр майонеза,

250 гр томатной пасты (использую только "Помидорка"-самая лучшая),

100 мл подсолнечного масла,

5 столовых ложек сахара (рекомендую уменьшить до 2-3 ложек,а впрочем пробуйте на свой вкус),

1 столовая ложка соли,

1 чайная ложка черного молотого перца,

1 чайная ложка 70% уксусной кислоты.

Способ приготовления:


Так как я готовила из цукини, то я очистила кабачки от темно-зеленой шкурки. Если будете готовить из обычных молодых, то можно не очищать.Кабачки прокрутить на мясорубке через самую мелкую решетку. Положить в большую кастрюлю и поставить на огонь.Пока приготовим все остальное,кабачки немного потушатся и из них выпарится влага. Потом добавляем прокрученные на мясорубке перец, морковь и горький перец(можно без него).Тушим 30 минут и добавляем майонез,томатную пасту, масло,сахар, соль, молотый перец.Тушим еще 40 минут (тушите при закрытой крышке а то заплюет всю кухню)  и добавляем чеснок, его тоже можно прокрутить на мясорубке или выдавить через чеснокодавку.Тушим пять минут,снимаем с огня,берем погружной блендер (у меня обычный блендер) и прямо в кастрюле превращаем все в однородную массу. Снова ставим на огонь вливаем уксус и через пару минут раскладываем по заранее подготовленным банкам. Баночки и крышки я в любом случае стерилизую. Ставим в кастрюлю или казан на салфетку и стерилизуем (после закипания) баночки 0,5 л. 20 минут.и закрываем крышками.
Приятного аппетита!

Выход 4 -700 гр банки.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий