среда, 18 августа 2021 г.

Варенье из ранеток



В преддверии Православного праздника Переображение Господне или Яблочного Спаса, хочу поздравить вас, мои дорогие, и пожелать здоровья, счастья и достатка вам и вашим близким.
Представляю вам варенье из "райских яблочек"(ранеток). Это и правда "райское наслаждение" вкушать сие лакомство. Сочные, медовые на вкус яблочки. Берешь за хвостик и наслаждаешься с ароматным чайком. Варить их надо целиком вместе с хвостиками, очень красиво и аппетитно смотрится. В скобках я указала количество ингредиентов, которые были у меня.

Ингредиенты:

яблоки ранетки-1 кг; ( у меня 3 кг)
сахар-800 г; ( у меня 2,400 кг)
вода-500 мл; (у меня 1.5 л)
корица-1\3 ч.л; (у меня 1 ч.л)-по желанию;
лимон-1\3 ч. (у меня 0,5 шт)

Способ приготовления:

Сначала нужно помыть и подготовить яблочки. Для того чтобы шкурка не лопалась, их можно или наколоть вилкой или вырезать острым ножом "попки" у основания и слегка подрезать длинные плодоножки.
Теперь ставим вариться сироп. В чашку или широкую кастрюлю наливаем воду, добавляем сахар и размешиваем до полного его растворения. После закипания выкладываем яблочки и аккуратно их помешиваем, чтобы они покрылись сиропом, слегка притапливаем. Как закипят, ставим на небольшой огонь и кипятим 15 минут. Выключаем газ и даем им настояться в течении 6-8 часов.
Корицу нужно насыпать в ткань и завязать узелком, чтобы она давала только аромат. Это просто "бомба"!!! Сочетание корицы и яблока невероятно вкусно! Ставим на огонь и после закипания, на небольшом огне варим 30 минут, слегка помешивая яблоки. Затем выливаем лимонный сок и варим еще 10 минут. Варенье готово. Вынимаем мешочек с корицей и раскладываем яблочки по стерилизованным баночкам и заливаем сиропом. Закатываем и оставляем до полного остывания. Я все свои консерванты всегда укутываю. Немного варенья осталось, и я от души насладилась этим восхитительным янтарным лакомством.
Приятного чаепития!






                                                    








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий