пятница, 21 августа 2020 г.

Булочки-листочки




Булочки получаются нежными, ароматными и вкусными. Они и на следующий день такие же бесподобные!

Ингредиенты:

молоко- 100 мл;
вода-100 мл;
сухие дрожжи-8 гр;
сахар- 70 гр;
яйца- 2 шт;
соль-1 щепотка;
ванилин-1 пакетик;
мука-500 гр;
изюм- 100-150 гр (по-желанию);
яблочный или любой другой джем или повидло;
растительное масло-70 мл.

Способ приготовления:

Соединить молоко, воду, 1 ст.л. сахара из общего количества, добавить дрожжи, накрыть и дать им  "ожить" до появления шапочки, это занимает минут 10. Если будете добавлять изюм, то залейте горячей водой минут на 10 и обсушите.
Слегка взбить яйца с оставшимся сахаром, добавить дрожжевую смесь, смешать и постепенно всыпать просеянную муку с ванилином, собрать в комок и постепенно добавляя растительное масло, замесить тесто (месить минут 7-10) и вмешать изюм. Я замесила в ХП. Оставить на 1-1.5 для подъёма.
Разделить тесто на кусочки. Я разделила на 16 частей по 60 г. Подкатать шарики и оставить на 5 минут, накрыть плёнкой. Каждый шарик теста раскатать в овал, можно руками, мысленно разделить на две половинки, положить на одну половинку немного повидла, не доходя до краев и накрыть верхней половинкой. Слегка придавить и сделать насечки ножницами по боковым краям, придавая форму листочка. Накрыть булочки и оставить подняться на 25 минут. Смазать взбитым яйцом и в разогретую духовку до 180* на 15 - 20 минут (смотрите по своей духовке). У меня остался от предыдущей выпечки Штрейзель: 20 г сливочного масла; 25 г сахара; 40 г муки; 0,5 ч.л. ванильного сахара. Я им и посыпала. Мне очень нравится мягкая сдоба с хрустящей корочкой.
Приятного чаепития мои дорогие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий