суббота, 19 сентября 2015 г.

Майонез



Наконец то и я решилась сделать домашний майонез. Как раз обновила свой новый кухонный дивайс миксер "Мулинекс" с разными насадками. За рецепт благодарю Оксану Игошеву (Маршалко) и Аурику Вынту. Майонез получился густой, вкусный. Итак...что нам для этого необходимо...прежде всего блендер...да, да...именно блендер, а не миксер. Благо теперь и у меня появилась такая насадка к миксеру, чему я несказанно рада, теперь можно будет готовить различные полезные напитки и смузи из ягод и овощей.

Ингредиенты:

растительное масло(без запаха)-250 мл;
соль-1/3 ч.л;
сахар-1/2 ч.л;
лимонный сок-1 ст.л;
столовая горчица (готовая)-1 ч.л;
яйцо-1 шт (домашнее).

Способ приготовления:

Прежде всего, во избежание попадания грязи с яйца, я его хорошо помыла мочалочкой под проточной горячей водой, а затем замочила в содовом теплом растворе (1ст.л соды на стакан воды) на 20 минут. Затем опять промыла. А теперь приступаем к приготовлению самого майонеза. в высокую емкость для блендера, можно банку в первую очередь наливаем масло(в одном рецепте прочитала что масло должно быть охлажденным...но хочу сказать, что я поленилась  и пошла ва-банк-ВСЕ получилось и так!), добавляем соль, сахар, лимонный сок, готовую горчицу и яйцо, с неповрежденным желтком. Теперь берем погружной блендер, опускаем его в содержимое емкости и накрываем юбочкой блендера желток, чтобы он оставался на дне. На самой высокой скорости начинаем взбивание, перемещая блендер вверх-вниз. Буквально через пол-минуты(у меня ушло всего 10 сек...наверное это зависит от мощности агрегата) у вас получится белоснежный густой майонез без консервантов и загустителей. Консистенцию можно отрегулировать добавляя молоко, если майонез покажется слишком густым. хорошо хранится в холодильнике 1 неделю. Вот и все...быстро...но так вкусно.
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий