вторник, 4 ноября 2014 г.

"Радуга" из груши



Вот такую "радугу" я сотворила из трех килограммов зимней груши. Сначала решила что будет просто грушевое варенье...а потом...подумав, поразмыслив, включив фантазию....и как говорится -и тут Остапа понесло... В результате получилось джем, варенье, сироп, буйство красок...настоящая радуга..... Спешу поделиться "запатентованным" 😉 рецептом...

Ингредиенты:

груши твердых сортов- 3 кг;
сахар-по вкусу(не люблю сильно сладкое).

Способ приготовления:
  
Груши моем, режем кубиками, засыпаем сахаром и оставляем минимум на час, чтобы пустили сок. Затем ставим на огонь и, после закипания, варим минут 30. Даем немного остыть, затем 1/3 варенья помещаем в блендер и измельчаем до состояния пюре. Теперь у нас уже есть варенье и джем, которые мы доводим до кипения, в разных чашках и варим минут 15, тщательно помешивая (особенно джем- чтобы не пригорел). А теперь наступает момент "полета" фантазии. В стерилизованную баночку выкладываем джем, потом варенье (стараемся брать фрукты без сиропа), затем опять джем...потом варенье...и так далее, до верха. Вот такое "радужное" сочетание. У меня получилась литровая баночка. Варенье выкладываем в другую баночку...старалась чтобы варенье было погуще, а сироп, я процедила и налила в бутылочку-ценная вещь-можно использовать в приготовлении коктейлей, десертов, полить мороженое, творожную запеканку, вареники...способов применения море... Остатки джема я выложила в крохотную баночку и использовала для сэндвичей и оладушек. Вот так я и сотворила эту "радугу-дугу". Получила кучу положительных эмоций, а заодно и вкусное лакомство. Может кто-то захочет повторить этот экспромт...буду только рада.
Приятного чаепития, мои дорогие!



Грушевое варенье


Грушевый сироп


"Радуга" из груши






Комментариев нет:

Отправить комментарий