понедельник, 18 января 2021 г.

Нежные блинчики

 



Рецепт этих блинчиков простой. С ним справится любая, даже начинающая кулинарочка. Что для этого нужно....хорошая антипригарная сковорода и четко следовать инструкции приготовления. В итоге- вся ваша семья будет благодарить вас за ваши старания и вкусные блинчики.

Ингредиенты на одну порцию:

Мука- 150 гр;
молоко- 250 мл;
яйца-2 шт;
сахар-2 ст.л;
соль-0.5 ч.л;
растительное масло-3 ст.л;
кипяток -250 мл.

Способ приготовления:

Смешиваем венчиком яйца с сахаром, добавляем соль, молоко. Добавляем просеянную муку, смешиваем до однородной консистенции. Затем вливаем кипяток и растительное масло. Смешиваем и начинаем сразу печь. Перед первым блинчиком смазываем сковороду растительным маслом.
Я не добавляю все масло по рецепту...всего 1-2 ст.л. Потому что, я перед Каждым блинчиком смазываю силиконовой кисточкой сковороду. Меня так научили бабушка и мама. У них были вместо кисти несколько гусиных перышек, связанных между собой. Так вот я и пеку всегда. Блинчики получаются более румяные и шелковистые. Это мой лайфхак для вас.
Замешивайте тесто сразу на две порции. Вкуснейшие блинчики разлетаются как семечки. 
Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий