пятница, 19 февраля 2021 г.

Макароны по-флотски


Кто не любит макароны? Я оооочень люблю, во всех видах приготовления. Даже просто отварные, со сливочным маслицем. Я, наверное, где-то в душе истинная итальянка. Макароны по-флотски обожаю не только я, но и мои домашние. В этот раз готовим с добавлением томатной пасты- для кислинки. Вкууууснооо! Хочу вам предложить два способа приготовления: первый-в сковороде, второй-в мультиварке.

Ингредиенты:

смешанный фарш(свинина, говядина)- 300 гр;
лук- 1 шт;
макароны- 150 гр;
томатная паста-1 ст.л;
соль-перец, специи -по вкусу.

Способ приготовления №1:

Варим макароны, кому как нравится-я варю альденте. В сковороду наливаем растительное масло несколько ст. ложек, обжариваем мелконарезанный лук до прозрачности и добавляем фарш. Жарим, помешивая, до готовности, затем добавляем томатную пасту, которую растворяем в половине стакана воды от макарон. 
Макароны выкладываю к фаршу, перемешиваю, накрываю крышкой и на маленьком огне, довожу до готовности, минут 5. Быстро, вкусно. Угощайтесь!
Поделюсь маленьким лайфхаком из своей практики. Так как у меня сын не любит лук, приходиться идти на хитрость. Я обжариваю лук до закладки фарша...лук в процессе испаряется, оставляя свой вкус. А муж любит с лучком. Поэтому я добавляю лук уже в почти готовый фарш (то есть сначала обжариваю фарш до полуготовности, а затем добавляю лук).

Способ приготовления №2(в мультиварке):

Налить на дно чаши растительное масло и положить лук. Выбрать функцию Жарить и выбрать время 20 мин. Готовить лук 5 минут, затем добавить фарш, томатную пасту 1 ст.л, специи и обжаривать еще 15 мин.
Выложить на приготовленный фарш макароны(сухие). Залить водой чуть выше уровня макарон. Выбрать функцию Готовить на пару. Установить время приготовления на 20 минут. Старт. После звукового сигнала накладываем вкуснейшее блюдо. Сверху можно посыпать зеленью.На фото блюдо, приготовленное в мультиварке.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий