среда, 18 марта 2020 г.

Пирожки из "Богатого" теста



Чудесные пирожки получились по рецепту Светочки Сухановой. Подкупило названием... тесто "Богатое"...решила попробовать. Все что пеку по ее рецептам, все получается с первого раза и очень вкусное.
Этот рецепт теста дрожжевого теста для духовых пирожков, пирогов, кулебяк. (Для жарки в масле это тесто не подходит!!!) В нем нет ни воды, ни молока, ни других жидкостей, а вот тесто получается просто шикарным: мягким, нежным, очень податливым и приятным в работе.

Ингредиенты:


Мука 500 г;
Сметана - 200 г;
Яйца - 3 шт;
Соль - 1 ч ложка;
Сахар - 1 ст ложка;
Масло растительное - 40 мл;
Дрожжи быстродействующие - 1,5 ч ложки.


Начинка:

У меня в этот раз сладкая начинка из сухофруктов и варенья, поэтому я в тесто еще добавила пакетик ванилина.

Способ приготовления:

Можно тесто замесить вручную. Все как положено... смешать муку, соль, ванилин и дрожжи. Сметану, яйца и сахар взбить слегка венчиком, соединить с сухими ингредиентами. Если муки маловато, то добавьте еще...но, старайтесь тесто не забивать.

Я же, в последнее время тесто делаю в хлебопечке. Моя "умница" все хорошо замесит...только остается лепить пирожки или формовать булочки. Итак...закладываем в ведерко ХП все ингредиенты согласно инструкции. Выбираем режим для теста " Основной" (у меня 2ч 20 мин.), нажимаем кнопку "Старт". После сигнала - тесто готово. Делим его на кусочки и формируем пирожки.
Из этого количества теста получается 14-16 пирожков.

Приятного аппетита!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий