четверг, 26 января 2017 г.

Чебуреки "Вкуснющие хрустики"



Это замечательные чебуречки-хрустики я пекла и раньше. Единственно, в этот раз я добавила кипяток, то есть заварила тесто.  Оно получается просто восхитительное...воздушное, хрустящее...отсюда и название.

Ингредиенты для теста:

кипяток- стакан 250 мл; 

мука- 450 гр;
соль-1 ч.л;
растительное масло-2 ст.л;
водка-1 ст.л.(заменила коньяком).


Фарш мясной В этот раз говяжий) примерно 600-700 г, 

2 луковицы мелко рубленые, 
ледяная вода около 70 мл, 
соль и перец...

Способ приготовления:

Муку насыпать в миску, сделать углубление, влить туда кипяток с солью и маслом, добавить водку и замесить тесто. Сначала мешать ложкой, а потом вымесить руками.  Я воспользовалась услугами хлебопечки. Выставив программу "пельмени" на 20 минут. Оставить тесто "отдохнуть минут на 20-30. Затем сформировать чебуреки. Жарить в хорошо разогретом масле с двух сторон на огне чуть ниже среднего, готовые чебуреки выложить на бумажное полотенце, чтобы удалить лишнее масло. 

Вот и нажарила я хрустики...ооочень вкусно, скажу я вам...с сочной начинкой...просто песТня!
Приятного аппетита мои дорогие!





Комментариев нет:

Отправить комментарий