вторник, 15 июля 2014 г.

Творожная запеканка "Летний экспромт"



Занятная история у меня приключилась...задумала варить яблочное варенье, в процессе передумала и решила сделать джем, измельчила в блендере, остались вкуснющие отжимки со шкурок(тоже самое варенье)...жалко...решила с ними испечь что-нибудь...в холодильнике нашла творог-итог...испекла творожную запеканку! Уффф! Умаялась...но осталась сытая и довольная!                                                          

Ингредиенты:

творог деревенский-330 гр;
яйца-2 шт;
варенье яблочное-4 ст.л (с горкой);
соль-щепотка;
сода-1/2 ч.л (погашенная лимоном или уксусом);
мука -2/3 стакана.

Способ приготовления:

В чашу блендера положить творог, яйца , соль, варенье, соду и хорошо взбить. Затем, не переставая взбивать засыпать муку. Тесто должно получиться как густая сметана. Сахар я не добавляла...итак сладко получилось. Из этого теста можно пожарить сырнички или творожные оладушки...но я решила сделать запеканку. Итак, взяла силиконовую прямоугольную форму и выложила в нее половину теста. Сверху насыпала хаотично ягоды черной смородины, затем остальное тесто. Сверху я прям-таки "художественно" украсила крыжовником и миндальными лепестками. Запекала при 180 гр где-то 1 час, до сухой лучинки. Затем остудила, посыпала сверху сахарной пудрой.  А дегустировала я ее , полив сгущеным молоком (можно сметаной, йогуртом, сливками), шоколадной помадкой и...с чашечкой свежесваренного ароматного кофе. 
Приятного аппетита , мои дорогие! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий