вторник, 29 июля 2014 г.

Мятно-апельсиновое варенье


Готовила по рецепту Елены Тюфекчи. "Мятно-апельсиновое варенье" - получается очень приятным на вкус, напоминает мед с легкой ноткой цитруса.  Обязательно приготовьте, зимой очень пригодится, достаточно по чайной ложке добавлять в чай - отличная профилактика простудных заболеваний
Рецепт от автора, с некоторыми моими изменениями.

Ингредиенты:

Мята - 1 большой пучок( я взвесила свой пучок мяты-60 гр);
Сахар -2 кг( я брала 1 кг);
Вода - 1 л ( я добавляла 600 мл);
Апельсин - 1 шт (можно лимон).

Способ приготовления:


Стебли мяты с листьями моем и нарезаем. Заливаем водой и варим примерно пятнадцать мин. Настаиваем сутки в прохладном месте. Отжимаем и процеживаем. Добавляем половину сахара, даем закипеть. 
Затем ставим на небольшой огонь и варим около 30 мин. Даем варенью постоять примерно 6 часов и добавляем оставшийся сахар и еще провариваем в течении 30 мин. Отжимаем апельсиновый (лимонный) сок и добавляем во время второй варки. Закатываем, я разливала в баночки с закручивающимися крышками...сразу переворачивала на крышку, минут на 30. Выход с моей порции 1(600 гр) баночка и остатки (150 гр).
P.S. Варенье , не закупоренное быстро засахаривается....ничего страшного, своих полезных свойств оно не теряет. Хорошо добавить в чаек вместо обычного сахара.
Приятного чаепития!



Комментариев нет:

Отправить комментарий