вторник, 5 октября 2021 г.

Маринованные зеленые черри


Наступили холода. Началась уборка огорода. Собрали зеленые и бурелые помидоры. Большие помидоры я засолила холодным способом(об этом будет отдельный пост, после их готовности). Другие, так называемые "черри" я закрыла в баночки. Перелопатила кучу рецептов...но, в конце концов, закрыла так, как я закрываю красные и бурелые помидоры, а так же ассорти. Рецепт, которым я пользуюсь больше тридцати лет. По этому рецепту закрывала еще моя мама.

Ингредиенты:

Помидоры;
листья хрена;
укроп;
чеснок;
листочки смородины(в этот раз не добавляла);
листочки вишни (в этот раз не добавляла);
горький перец;
черный перец горошком.

Способ приготовления:

Помидоры заливаем кипятком. Пусть постоят минут 20. Затем сливаем в кастрюли и добавляю соль и сахар. Кипятим после закипания минут пять, заливаем рассолом и закатываем.
Рассол.
На 5 литров воды: 3 стограммовые стопочки сахара; 2 стограммовые стопочки соли. И добавляю 70% ессенцию-на 3-х литровую банку -2 ч.ложки( это не много), а на 1,5 литра-1,5 ч.л, на 1 л банки-1 ч.л..- укутываю до утра. Помидорчики получаются сладковатые,ароматные.Очень вкусно!
Приятного аппетита!!!(Y)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий