четверг, 25 июня 2015 г.

Рогалики "Свахины"


Рецепт и сами рогалики я увидела у Светочки Сухановой (Мореходовой). Это фирменный рецепт теста их семьи. Тесто "Свахино" поразило меня своей нежной и воздушной структурой. Из него можно выпекать как рогалики, так и булочки, ватрушки, сладкие пирожки...Быстрое и несложное в приготовлении оно порадует любую хозяйку. В честь самого теста я и назвала рогалики..."Свахины".

Ингредиенты для опары:

дрожжи сухие-6 ч.л;
сахар-2 ч.л;
вода(теплая)-3/4 стакана.

Ингредиенты для теста:

молоко-0,5 литра;
маргарин-250 гр;
яйца-2 шт;
соль-2 ч.л;
сахар-6 ст.л;
ванилин (по-желанию);
растительное масло-1/3 стакана;
мука-8 стаканов.

Для начинки:

сухофрукты;
абрикосовое варенье.

Способ приготовления:

Для начала сделаем опару...для этого в стакан насыплем дрожжи, сахар и зальем теплой водой, хорошо размешать и поставить в теплое место. Как только опара поднимется шапкой, это займет минут 5-10...она готова.
Теперь займемся тестом. В теплое молоко добавим растопленный маргарин ( у меня не оказалось..я заменила сливочным маслом), яйца, соль, сахар, растительное масло, ванилин и опару. Все хорошо размешать венчиком и постепенно всыпаем муку, постоянно вымешивая тесто. Тесто должно получится мягким, эластичным. Смотрите по своей муке...может уйти меньше или больше. Итак..тесто замесили, а теперь кладем его в свободный целлофановый пакет и ставим в холодильник на 1,5 часа. Оно очень хорошо увеличится в размерах. Затем начинаем формовать любую выпечку...я сделала в виде рогаликов. Если тесто тонко раскатывать то рогалики получаются небольшими, а если потолще- то и рогалики получатся пухлячками. Расстаиваться изделиям не надо...сразу смазываем взбитым яйцом...и в духовку. Выпекать при 180-200 гр до румяного цвета. Аромат сдобы и ванили наполнят всю квартиру, разжигая аппетит. На следующий день сдоба такая же мягкая, нежная. Так что, дорогие мои, всем советую попробовать это замечательное тесто" Свахино". Ну что же...рогалики готовы...побежала я ставить чай и угощать своих близких чудесными рогаликами.
Приятного чаепития!





Комментариев нет:

Отправить комментарий