среда, 24 сентября 2014 г.

Запеканка "два желания"


Эту чудесную запеканку я назвала "два желания", так как приготовила для 2 человек...для сыночка и для себя...кто как любит. Все замечательно уместилось на маленьком противне...и приготовилось за одно время...Может моя идея кому-нибудь и пригодится...буду только рада. Итак переходим к основному рецепту...


Ингредиенты для запеканки овощной (для себя любимой):

мясо говядины-200 гр;
баклажан-1 шт;
лук-1 маленькая луковица;
помидор-1 шт;
сыр-100 гр;
соль, перец, специи.

Ингредиенты для запеканки картофельной:

мясо говядины-200 гр;
картофель-3 средних клубня;
майонез;
сыр-100 гр;
соль, перец, специи.

Способ приготовления:

Говядину нарезать полосками,отбить, посолить и поперчить. Выложить на смазанный противень( я его перегородила бортиком из фольги). Затем на свою половину я выложила нарезанные шайбами помидор и баклажан. Все посолила, поперчила, посыпала специями.
На другую половину я положила нарезанный тонкими слайсами картофель. Хорошо бы прослоить лучком(но...к сожалению мы относимся к категории "не любителей лука)...так как зеленого лучка не оказалось под рукой, пришлось обойтись без него. Посолила, поперчила, посыпала специями для картошки. Затем сверху сделала сеточку из майонеза и....


....уже обе половинки посыпала натертым сыром.


Поставила в разогретую до 200 градусов духовку и запекала 45-50 минут, до румяной корочки. 


Готовую запеканку достаем из духовки и даем минут 5 постоять. Очень вкусно, я вам скажу, дорогие мои. Все остались сыты и довольны! 
Желаю и вам Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий