четверг, 23 сентября 2021 г.

Острый маринованный перец в кисло-сладкой заливке



На просторах ютюба на канале "Коллекция рецептов. Дина" нашла вот такой рецепт маринования острого перчика. Очень заинтересовал сам рецепт...решила попробовать. На огороде горького перца благо в этом году достаточно...разных сортов. На видео был показан длинный перчик...а я решила попробовать вот таких "малышочков". У меня баночка 300 гр.

Ингредиенты:

На банку 580 мл:

~200 г острого перца

~200 г сахара 

~200 г яблочного уксуса


Способ приготовления:

У всех перчиков отрезаем хвостики с частью мякоти. Затем закладываем стоя в баночки. Если перец длинный, желательно брать длинные баночки. У меня перчик маленький...я его просто наложила, потряхивая, в банку. Список ингредиентов указан примерно...я просто засыпала доверху баночку сахаром. Необходимо хорошо протрясти, чтобы все пространства были заполнены. Затем залила яблочным уксусом. Помогаем длинным ножом, чтобы везде попала жидкость. Сахар хорошо впитывает уксус...как впитался...долить до верха. Закрыть завинчивающейся крышкой и хорошо протрясти ..минут-7-10, до полного растворения сахара. Должен получиться прозрачный маринад. Снова открыть баночки и долить уксус до самого верха. Теперь хорошо закрываем крышку и ставим в прохладное место-в холодильник. Судя по отзыву автора-перчик получается вкусным в кисло-сладкой заливке. И готов уже через пару недель. Перец можно использовать для приготовления различных блюд, салатных заправок, где требуется острота и угостить любителей остренького.Ну что же...попробуем...
Приятного аппетита!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий