среда, 22 сентября 2021 г.

Салат огуречный "Пряный"



Рецепт салата от Евгении Ковалец увидела у Ларисы Куклиной (Гречишниковой). Приготовила...мне понравился. Такой пикантный с кисло-сладкой ноткой. Конечно с кинзой он бы получился вкуснее...но мои домашние ее не приветствуют. Поэтому заменила на петрушку. Делала два раза. В первый раз добавила молотый кориандр, во второй-целый... Мне больше понравился первый вариант...не попадаются зерна на зуб...более мягкий вкус.

Ингредиенты:

огурцы-1.5 кг;
лук-2 шт;
кинза или петрушка-1 пучок;

перец жгучий- 2 шт(я добавила один..без семян);
паприка- 1 ч.л;
семяна горчицы- 1ч.л;
куркума- 1ч.л;
кориандр-1ч.л;
сахар-300 гр;
соль-50 гр;
яблочный уксус-50 гр.

Способ приготовления:

Огурцы нарезаем тонкими колечками, добавляем лук, порезанный полукольцами, жгучий перец. Мелко нарезаем зелень, кладем к огурцам. Добавляем сахар, соль, кориандр, куркуму, горчицу, паприку, уксус. Все перемешиваем и забываем на 3 часа. Затем ставим на огонь, помешивая доводим до кипения...ВНИМАНИЕ-3 мин!!!!, засекаем и отправляем в стерильные банки. 
Закатываем и укутываем.
Выход 4 поллитровых баночки (у меня вышло 2 семисограммовые и одна поллитровая баночка).




Комментариев нет:

Отправить комментарий