пятница, 3 сентября 2021 г.

Донецкая сдоба



В нашей семье обожают булочки. Стараюсь чаще порадовать своих домашних. На этот раз воспользовалась рецептом Светочки Сухановой. Спасибо моя дорогая, сдоба получилась великолепная! 
Помните, раньше были булочки по 9 копеек?! Ну так вот это они самые, практически один в один. Я месила тесто в хлебопечке, у кого нет её, можно замесить вручную.
Закладывать ингредиенты в порядке, предусмотренном вашей моделью ХП (у меня идут сначала 
сухие, затем жидкие продукты). Рецепт помещаю от автора. От себя в тесто добавила еще изюм...ну любим мы его...

Ингредиенты:

2,5 ч.л. дрожжей сухих,
600 г муки,
щепотка соли,
100 г сахара,
1 пакетик ванилина -2 г,
100 г маргарина или сливочного масла (я делала с маргарином),
3 желтка,
250 мл молока;
изюм-100 гр(по желанию).
Для смазки сверху нужно 1 желток и 2 ст.л. сливок.

Способ приготовления:

Ставлю на режим "Основной" или "Основной с изюмом" ( у меня это 2 ч 20 мин.). Затем выложить на немного припорошенный мукой стол, вытянуть тесто брёвнышком и разделить на равные кусочки для булочек. (У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 15 ШТ). Потом берём каждый кусочек и как бы подминаем по кругу вовнутрь, потом ладони конусом и формируем булочку, кладём на пергамент, расстояние примерно 1 см между ними оставляла. Прикрыть полотенцем на 30-40 минут (от этого они более "пушистые" будут), нагреть духовку до 190 градусов, смазать желтком со сливками, и ставим выпекаться на 20-25 минут. Когда вытащите, то накрыть до полного остывания полотенцем.
Мне очень понравились! Вкусно разрезать напополам, и с маслом и сыром, с чем любите вы сами.
Приятного чаепития!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий