среда, 16 сентября 2020 г.

Вкусное печенье с орешками


Очень нежное и рассыпчатое печенье получилось по этому рецепту. В него можно добавить различные орешки, шоколадные капли, изюм. Все Получится... и будет Мегавкусно!!!

Ингредиенты:

Сливочное масло- 100 гр (я обычно пеку с маргарином "Пышка");
сахар-90 гр;
сахар коричневый-90 гр;
яйцо-1 шт;
ванилин-1 ч.л;
мука-200 гр;
кукурузный крахмал- 1ч.л; (можно картофельный)
сода-0.5 ч.л;
соль-0,5 ч.л;
шоколад или орехи- по-вкусу.

Способ приготовления:

Миксер в этом рецепте не применять. Все ингредиенты вымешивать ложкой.
Размягченное сливочное масло хорошо перемешать ложкой с ванилином, белым и коричневым сахаром до однородной массы. У меня не было коричневого сахара. я добавила 110 гр белого. Добавить яйцо комнатной температуры, перемешать.
Смешать отдельно муку, крахмал, соль и соду. Добавить мучную смесь в сахарно-масляную и ложкой вымешать довольно густое тесто. Добавить наполнитель (у меня рубленый грецкий орех), скатать в небольшие шарики и отправить в холодильник на час. Это время для меня оказалось долго...все хотели печенье к чаю...и срочно. Поэтому, я отправила тесто на 20 минут в морозилку. Охлажденные шарики разложить на расстоянии друг от друга на противне, застеленной пергаментом. У меня есть отличный помощник-это силиконовый коврик. И отправить в разогретую до 180 гр духовку минут на 20. 
Завариваем свежий чай и приглашаем своих домашних почаевничать. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий