пятница, 14 февраля 2020 г.

Ванильные рогалики с вареньем


За рецепт чудесных рогаликов благодарю Светочку Суханову. Тесто восхитительное. Рогалики получились нежные, мягкие, пуховые. Приготовила тесто я при помощи моей помощницы- хлебопечки. Загрузила все ингредиенты и выставила программу 13 тесто основное на 2ч.20 мин.

Ингредиенты:


300 мл молока

2 яйца
2 ст ложки сахара
11 г сухих дрожжей
100 г сливочного масла или маргарина "Пышка"
щепотка соли
ванилин
600 г муки

Для начинки: яблочное варенье или повидло (ну или что-то другое на ваш вкус)


Способ приготовления:


Дрожжи развести в тёплом молоке, оставить подойти минут 10-15. Затем добавить растопленное масло, сахар, яйца, соль, ванилин. Всё смешать и понемногу, добавляя муку, замесить тесто. Накрыть его полотенцем и поставить в тёплое место для подъёма часа на 1,5-2, за это время его нужно один раз обмять и дать снова подойти. Затем сформировать рогалики или булочки с начинкой, которая вам нравится (у меня густое яблочное варенье). Дать минут 15 расстояться на противне, смазать яйцом и выпекать при температуре 180 градусов до готовности (я пекла 20 минут),

С тестом чудесно справилась моя хлебопечь. Я просто разделала его на рогалики и испекла.
Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий